Установите
газодизельное
оборудование
в двухтопливном режиме (45% дизеля + 55% метана)
600 000 ₽ ежегодно

Ведь он легче воздуха и обладает высокой температурой
воспламенения.

клапана, способные выдержать самый серьёзный удар.

на прочность, устойчивость к воздействию внешнего и внутреннего давления, ударов,
экстремальных температур, воздействие пламени, прострел и подрыв.
Используя метан в качестве топлива, и используя проверенное оборудование, такой сценарий, практически, невозможен.
Газодизель
грузовиков и тягачей
Газодизель — это комплект оборудования, который устанавливается на дизельные двигатели и позволяет автомобилю работать в двухтопливном режиме (газ метан + ДТ).
Дизельное топливо используется в качестве запальной дозы, после чего происходит частичное замещение дизеля на метан (в среднем 45-55%), что экономит до 40% бюджета на топливо.
Важно, что в любой момент Вы можете переключиться на классический, однотопливный режим и использовать только дизельное топливо.

как с 12, так и с 24-вольтовым электрооборудованием
- Газ не образует нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
- Газ не смывает масляную
плёнку со стенок цилиндров. - Газ не разжижает масло в картере.
Благодаря этому межремонтный пробег автомобиля увеличивается в 1,5 раза.
А срок службы моторного масла, свечей
и цилиндропоршневой группы увеличивается в 1,5—2 раза.


А Что с октановым числом?
Газ — высокооктановое топливо.
Есть мнение, что высокое октоновое число может угробить двигатель. Метан подается в камеру сгорания как смесь с воздухом и лишь дополняет ДТ, соответственно не создается критическая масса высокооктанового топлива, способного нанести вред дизельному двигателю.
Повышенное октановое число, уменьшает количество детонаций топливной смеси, что снижает нагрузку на двигатель, увеличивает его ресурс. И ощутимо снижает шум его работы на 7-9 децибел.


Экономия до 40%
дешевле 1 литра бензина
то разница в цене будет только расти,
а вместе с ней и Ваша выгода
от перехода на газодизель
дизеля, руб
метана, руб
Экономия в месяц
рубЭкономия в год
рубСрок окупаемости
мес.объёмом и количеством баллонов для вашей марки и модели.
Это вообще много?
Да, это много. Чтобы вы понимали, газодизельное оборудование установленное с завода на КАМАЗах замещает лишь 35%.
Мы добиваемся таких высоких показателей благодаря собственной методике переоборудования газодизеля, которая основана на 20 летнем опыте работы с ГБО.
И индивидуальной настройке оборудования, которая зависит от состояния и особенностей каждого конкретного автомобиля..
Средний коэфициент замещения
50%А у других 65, 75, 85%
Другие, несколько, лукавят. В моменте, замещение действительно доходит до 85%. Но это очень кратковременно, и выдавая эту цифру за средний показатель, вас вводят в заблуждение.
В дизельных двигателях стоят датчики определяющие подачу диз. топлива.
И добиться большего коэфициента, без фундаментольной переделки двигателя, физически невозможно.
МАРКИ АВТО
с которыми мы работаем
Есть типовые решения для большинства популярных
моделей и опыт их реализации
Сами Регистрируем в ГИБДД


- ?Как быстрее всего окупить?
Быстрота окупаемости установки ГБО во многом зависит от интенсивности использования автомобиля и цены на газ. Однако, по предоставленной информации, срок окупаемости может быть всего около 2 месяцев благодаря значительной экономии на топливе.
- ?Я смогу ездить только на газу?
- ?Я смогу ездить только на дизеле?
- ?Можно установить на турбодвигатель?

свяжется с вами в ближайшее время