Курсы по обучению автоэлектриков-диагностов: за 1 неделю практики научим мгновенно находить неисправности в любом автомобиле
Практические курсы обучения диагностики и ремонта автомобилей проходят в специально оборудованном классе с интерактивными обучающими пособиями. План проведения занятий разработан с учетом максимального облегчения усвояемости нового материала. Поэтому обучение автоэлектриков-диагностов основано на двух главных принципах:
- Интерактивность, т.е. обучающиеся принимают максимальное участие в обсуждении изучаемой темы;
- Визуализация процесса обучения (в программу курса внедрены обучающие видеофильмы и анимационные ролики).
Помимо изучения диагностики бензиновых инжекторных систем мы даем знания по ремонту газовых систем впрыска, что существенно расширяет квалификацию специалиста и впоследствии дает возможность ремонта двухтопливных систем впрыска и обеспечивает постоянную загрузку СТО.
В настоящее время, опираясь на опыт многолетнего проведения семинаров в области монтажа ГБО, а также в связи с повышенными требованиями рынка в данной сфере работы СТО и на основе запросов слушателей предыдущих курсов, был разработан новый уникальный курс длительностью в одну неделю.
Формат обучения:
— интенсивный, очный (с понедельника по субботу, 6 дней, с 09:00 до 18:00).
Звоните и записывайтесь на ближайший авторский курс по обучению: 8 800 500 9 777.
В чем преимущество недельного курса обучения диагностики авто?
Конечно, это меньший отрыв от места проживания соответственно и от места работы, что само собой ведет к уменьшению затрат на обучение, помимо этого как показала практика ведения семинаров, длительный отрыв от дома и своих родных, приводит к плохой усвояемости материала, что пагубно влияет на дальнейшую работу по ремонту и настройке систем впрыска.
Конечно, это привело к увеличению времени обучения в день. Так двухнедельный курс длится с 10:00 до 16:00, а недельный с 9:00 до 18:00. А также двухнедельные курсы имеют выходной день, что приводит к разрыву в обучении и повторению пройденного материала предыдущей недели, а это потеря драгоценного времени.
На недельных же курсах, количество преподаваемого материала, увеличилось почти на 20%, помимо этого, уменьшилось число обращений в техподдержку, которую ведет сам преподаватель только для слушателей курса, это дает возможность быстро и эффективно непрерывно улучшать курсы.
Для улучшения восприятия нового материала лекционная часть курса читается с использованием проектора. Также наши курсанты бесплатно получают учебное пособие на электронном носителе и ряд других практических руководств по обслуживанию электронных систем автомобиля.
Все преподаватели центра являются действующими диагностами и прошли стажировку в МАДИ, что подразумевает наличие как теоретических, так и практических знаний в их области преподавания.
План теоретических занятий курса «Автоэлектрик-диагност»
Ключевые направления:
- Основы электротехники и электроники, прикладное применение закона Ома, принципы работы с мультиметром и осциллографом
- Чтение электросхем, проверка электрических компонентов таких как: замок зажигания, реле, АКБ, стартер, генератор
- Двигатели внутреннего сгорания (практическое занятие для закрепления знаний по проверке электрических компонентов)
- Смесеобразование
- Системы впрыска топлива
- Системы экологической безопасности
- Системы зажигания
- Климатические установки АБС
- Системы дополнительной безопасности
- Контрольно-измерительные приборы состояния двигателя
- Компьютерной диагностике двигателя, ручной проверке компонентов системы впрыска (мультиметром, осциллографом, манометром, газоанализатором и т.д.), очистка форсунок со снятием с автомобиля (ультразвук) и без снятия (жидкостная промывка)
Содержание курса:
1. Введение
1.1 Основы электротехники и электроники.
1.2 Работа с мультиметром и осциллографом.
2. Построение и работа электрических систем автомобиля
2.1 Принципы построения автомобильных электрических схем. Международная система маркировки электросхем и контактов.
2.2 Схема распределения энергии в автомобиле.
2.3 Замок зажигания и его контакты. Методы проверки.
2.4 Типы реле. Методы проверки.
3. Устройство, работа и диагностика оборудования автомобиля без микропроцессорного управления
3.1 Аккумуляторная батарея.
3.2 Стартер.
3.3 Генератор.
3.4 Система освещения.
3.5 Контрольно-измерительные приборы.
3.6 Вспомогательный электропривод.
4. Устройство, работа и диагностика оборудования автомобиля с микропроцессорным управлением
4.1 Электронные системы управления тормозами (ABS, TCS, EBD, ESP, BAS, электронный стояночный тормоз)
4.2 Системы дополнительной безопасности
4.3 Электроусилитель руля
4.4 Цифровая шина передачи данных
5. Климатические установки
5.3 Кондиционер.
5.4 Климат-контроль.
5.5 Диагностика электрической и электронной части климатической установки.
6. Двигатель внутреннего сгорания
6.1 Принцип работы ДВС
6.2 Газораспределительный механизм.
6.2.1 Газораспределительный механизм с неизменными фазами газораспределения.
6.2.2 Газораспределительный механизм с изменяемыми фазами газораспределения.
6.3 Система смазки.
6.4 Система охлаждения.
6.5 Цилиндро-поршневая группа.
6.6 Системы для улучшения наполнения цилиндров.
6.6.1 Механический наддув.
6.6.2 Турбонаддув.
6.6.3 Переменная длина впускного коллектора.
6.7 Влияние неисправностей вышеперечисленных систем на работу двигателя. Методы их безразборной диагностики.
7. Система подачи топлива с микропроцессорным управлением.
7.1 Бедная и богатая смесь, стехиометрическое соотношение. Влияние изменения состава смеси на работу двигателя.
7.2 Устройство, работа и диагностика систем центрального впрыска топлива (Mono-Jetronic, Mono-Motronic и т.д.).
7.2.1 Подача топлива и регулирование его давления.
7.2.2 Методы дозирования топлива.
7.2.3 Проверка датчиков и исполнительных механизмов с помощью диагностического сканер-тестера и без него.
7.3 Устройство, работа и диагностика систем распределённого впрыска топлива (L-Jetronic, Motronic, ME-Motronic и т.д.).
7.3.1 Подача топлива и регулирование его давления.
7.3.2 Методы дозирования топлива.
7.3.3 Проверка датчиков и исполнительных механизмов с помощью диагностического сканер-тестера и без него.
7.4 Методы регулировки оборотов холостого хода.
7.4.1 Регулятор добавочного воздуха с поворотным соленоидом.
7.4.2 Шаговый регулятор холостого хода.
7.4.3 Дроссельная заслонка с электронным управлением.
7.5 Системы экологической безопасности автомобиля.
7.5.1 Обратная связь по датчику кислорода.
7.5.2 Краткосрочная и долгосрочная коррекция топливоподачи.
7.5.3 Каталитический нейтрализатор.
7.5.4 Система вентиляции топливного бака (EVAP).
7.5.5 Система рециркуляции отработавших газов (EGR).
7.5.6 Система подачи воздуха в выпускной коллектор.
7.6 Управление системами улучшения наполнения цилиндров.
7.7 Обслуживание системы впрыска топлива.
7.7.1 Жидкостная очистка топливной системы.
7.7.2 Ультразвуковая очистка форсунок и проверка их на стенде.
8. Системы зажигания
8.1 Контактная система зажигания.
8.2 Бесконтактная система зажигания.
8.3 Система зажигания контролируемая блоком управления двигателя.
8.4 Система зажигания типа DIS.
8.5 Система зажигания типа COP.
8.6 Детонация и методы борьбы с ней.
8.6.1 Датчик детонации.
8.6.2 Обратная связь по детонации.
8.7 Типы свечей зажигания и их неисправности.
8.8 Диагностика системы зажигания с помощью мотор-тестера и разрядника.
Звоните и записывайтесь на ближайший авторский курс по обучению: 8 800 500 9 777.