Производитель ГБО POLETRON
В 2015 году на Российский рынок вышла новая система контролированного распределения впрыска газа четвертого поколения именуемая POLETRON 26/З. При ее разработке были учтены особенности и условия использования в отечественных реалиях (качество газа, возможности обслуживающих центров и пр.). В результате мы получили систему, которая гармонично сочетает в себе нижеследующие качества:
- Прекрасное качество микропроцессорной системы.
- Простота установки устройства.
- Легкость надстройки и последующей эксплуатации.
- Высокий уровень надежности при сравнительно низкой стоимости.
Общее описание системы Poletron
Основным видом деятельности компании POLETRON является разработка микропроцессорных систем управления для автомобильных газовых систем (LPG/CNG, пропан/метан). Также компания занимается созданием специального программного обеспечения на различных аппаратных платформах (Intel PC / PDA ) и различных операционных систем ( Windows7, 8, NT, 2000, XP, Windows CE , UNIX/Linux).
В 2003 году был разработан первый тип микропроцессорных контроллеров для сжиженного газа/СПГ - Poletron 26/1. В 2008 году было внедрено второе поколение систем 26/2.
2015 год ознаменовался выходом на Российский рынок новой системы распределенного впрыска газа 4-ого поколения POLETRON 26/3. В ее разработке учитывались уникальные особенности Российского рынка (качество газа, квалификация сервисных центров и т.д). Результатом стала система, идеально сочетающая в себе следующие качества:
- Высокий уровень качества;
- Легкость монтажа системы;
- Простота в настройке и эксплуатации;
- Надежность при низкой цене;
Гарантия 2 года с дня производства от производителя. В конструкции систем и производстве используются современные микропроцессоры RISC ведущих компаний: RENESAS (Hitachi/Mitsubishi), ST (ARM), Microchip, ATMEL. Преимуществом производства Poletron является современное технологическое оборудование и высококвалифицированные специалисты с богатым опытом.
Система распределенного впрыска газа poletron 26/3 представлена двумя линейками:
Линейка электронных блоков управления предназначена для современных автомобилей, пользователи которых предпочитают хорошее качество за разумную цену. Большие возможности управляющего программного обеспечения контроллера это характерная черта этой линейки продуктов.
Выпускаются для двигателей с 4 цилиндрами.
Эта линейка электронных блоков управления, предназначенных для самых современных автомобилей, для которых технологические требования вынуждают применять блоки управления последнего поколения, оснащенные модулям связи c бензиновым контроллером по протоколу OBD II. Те кто выбирают именно эту линейку продуктов, предпочитают качество, престиж и надежность.>
Выпускаются для двигателей с 4,6,8 цилиндрами.
Полезная информация о бренде Poletron
Для вашего удобства мы собрали всю информацию по настройке оборудования, описанию схем подключения, а так же список программ по настройке оборудования POLETRON ниже в виде сгруппированных списков.Сертификаты
Описания систем
Схемы подключения
Распиновка
Программы для настройки
Особенности ЭБУ Poletron
STANDART | PREMIUM | |
КОНСТРУКЦИЯ: | ||
Алюминиевый водонепроницаемый корпус | * | * |
Герметичным разъемом AMP/Tyco | * | * |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ: | ||
Автоматический переход на питание газом | * | * |
Адаптирован для работы как с сжиженным газом – пропан (LPG), так и с сжатым природным газом – метаном (CNG) | * | * |
Функция подогрева газовых инжекторов | * | * |
Работа с датчиками температуры различного сопротивления. | * | * |
Обслуживание газовых форсунок с сопротивлением 1Ώ. | * | * |
Возможность установки значения пробега для сервисного контроля и функция кредит. | * | * |
Возможность применения медленных реек газовых форсунок при коротком времени впрыска бензина. | * | * |
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА, ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ: | ||
Считыватель системы OBD, работающий на магистрали CAN, с возможностью просмотра основных диагностических параметров, регулировок, а также вычисления и сброса ошибок OBD. |
| * |
Считывание значений зонда Лямбда 2. |
| * |
Продвинутая цифровая фильтрация всех входных сигналов. | * | * |
Возможность сбора данных для регулирования во время движения без необходимости езды с ноутбуком. | * | * |
Автоматическое определение типа управления бензиновыми форсунками (последовательность / полупоследовательность / непоследовательность). | * | * |
Три вида калибровки командоконтроллера ( 3D,2D,RPM). | * | * |
Новые алгоритмы калибровки (отдельная калибровка каждого цилиндра). | * | * |
Алгоритм противодействующий остановке двигателя при выходе "CUTOFF" для автомобилей с турбо усилением. | * | * |
Алгоритм позволяющий обслуживать автомобили, в которых происходит явление непрерывного впрыска бензина при высоких оборотах. | * | * |
Интуитивный графический интерфейс, однозначно показывающий состояниекаждого эмулятора и форсунок LPG для разных видов управления. | * | * |
Инструменты, позволяющие тестировать во время работы каждый эмулятор и форсунку LPG отдельно для каждого цилиндра. | * | * |
Контроль превышения газового потока через форсунки. | * | * |
Автоматическое конфигурирование управления газовыми форсунками в соответствии с бензиновыми форсунками, свободная модификация этого управления в зависимости от потребностей. | * | * |
Функции считывания параметров осциллографов. | * | * |
Возможность корректировки значений в зависимости от температуры газового потока на рейке форсунок LPG (опция скрыта паролем). | * | * |
Устанавливаемые параметры CUT OFF (полный, неполный CUT OFF на бензине). | * | * |
Виды газовых инжекторов рекомендованных при установке ГБО - Poletron 26/3
Газовые форсунки с точки зрения конструкции похожи на бензиновые. Однако параметры газовых и бензиновых форсунок существенно разнятся. Благодаря тому, что в редукторе объем газа в сотни раз превышает объем эквивалента бензина, сечения форсунок здесь несоизмеримы. Бензиновые форсунки имеют электрическое сопротивление приблизительно 15-17 Ом. Газовые форсунки имеют сопротивление на порядок меньший. Вот почему газовая форсунка открывается с использованием импульсной модуляции. Импульсы поступают на обмотки с такой скоростью, что форсунка не закрывается, а сама обмотка не успевает просто сгореть. Газовые форсунки снабжены обычными штуцерами, бензиновые форсунки должны быть снабжены высокоточными распылителями.
Основной параметр газовой форсунки - это линейность работы. От этого показателя зависит надежность и стабильность работы двигателя. Линейность работы форсунки заключается в том, что при увеличении времени ее открывания, например в два раза, топлива в двигатель также должно подаваться в два раза больше. Однако дешевые форсунки такую линейность работы не обеспечивают. По этому показателю бесспорным лидером является Keihin. Также важным показателем является время реакции форсунки. Естественно чем меньше этот промежуток времени, тем лучше. По этому показателю впереди планеты всей не только Keihin, но и Poletron, а так же форсунки Итальянской компании BRC. Форсунки других производителей быстро открываются, но медленно закрываются. Таким образом точность дозирования попадания топлива в двигатель достаточно низкая.
При выборе типов форсунок, которыми будет комплектоваться электронная часть автомобильного газового оборудования Poletron, нашими специалистами был проведен детальный анализ газовых инжекторов ведущих производителей.
После длительного тестирования на автомобилях с разной сложностью двигателя и мощностью, а так же разными климатическими зонами нами были отобраны три типа форсунок. Данные инжекторы способны работать в условиях сурового Российского климата и как не прискорбно плохого качества газа. По своим характеристикам они подойдут как самым современным автомобилям со сложной системой впрыска, так и более простым вроде отечественной Приоры. Ниже детально рассмотрен каждый из типов.
POLETRON F-3.6
Данные форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры подбираются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются программным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт втом, что над катушками располагаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.
Характеристики: Форсунки Poletron F-3.6 можно смело ставить на двигатели, у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки — 12V.
Ремонтопригодность и износостойкость: Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 100000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.
POLETRONF-1.8
Газовые форсунки Poletron F-1.8 выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности
Характеристики: Время срабатыванию —1,8мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,9 Ом.
Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта , инжектор нетребует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км.
Преимущество системы Poletron 26/3 перед другими впрысками
Существенная экономия времени монтажа, а так же наличие десяти различных жгутов для подключения к бензиновым форсункам, позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку (нет необходимости в разрезании оригинальной проводки автомобиля) с существенной экономией времени. При калибровке можно выбирать порядок включения форсунок (последовательно и все сразу). Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время движения, без вашего участия. Нужно только включить опцию (Автоподстройка множителя одноразово).
- Встроенная система рекомендаций (подсказок) по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними.
- Можно не подключать провод для считывания сигнала оборотов, в некоторых автомобилях нет возможности подключить сигнал оборотов или трудно найти его, а так же это экономит время установки системы на автомобиль (сигнал оборотов считывается по форсункам).
- Простая интуитивно понятная настройка в программе, проще, чем в остальных системах, при наведении курсора высвечивается подсказка (что может делать эта функция или кнопка).
- Для работы системы достаточно правильно установить диаметр форсунок и давление в редукторе ( большее или меньшее значение ) и нажать калибровку, после калибровки машину можно отпускать, если автокалибровка не проходит, то программа выдаст сообщение о том что нужно изменить диаметр форсунок или давление в редукторе. Если автомобиль старый или неисправный и в нем не проходит автокалибровка системы впрыска, то ее можно скорректировать вручную, при помощи корректировки газовой форсунки.
- Функция для определения неисправности работы цилиндра - можно одновременно включить бензин или газ, выключить газовые инжектора или бензиновые, можно включать как по отдельности, так и все сразу, с помощью этой функции можно определить по какой причине не работает цилиндр в машине.
- Если нет возможности замены блока управления, или необходимо проверить работу автомобиля на бензине, то в системе Poletron 263 есть специальный разъем который ставится вместо блока управления, и машина может работать на бензине.
- Функция обогащения или обеднения при резком нажатии на газ, для улучшения ездовых характеристик.
- Можно устанавливать на автомобили с системой valvetronic (VVTI) и на турбированные двигатели.
- Расширенный функционал осциллографа: можно определить фазу бензинового впрыска с помощью циклограммы, определить дополнительные паразитные импульсы (до впрыск).
- Режим «Установка в кредит» позволяет напомнить клиенту вашей компании о наступлении сроков очередных выплат и запретить эксплуатацию Системы при их несоблюдении.
- Разъем на переключателе газ-бензин имеет компактный размер, что удобно для быстрого монтажа.
- Настройка системы через интернет, для этого вам нужно подключение к быстрому интернету и наша программа, остальное мы сделаем за вас сами.
- Системы полетрон комплектуются скоростными и надежными форсунками ( Полетрон Ф1.8), средний ресурс которых 300 000км, устойчивые к плохому газу и удобные в монтаже, можно ставить по одной форсунке в труднодоступных местах, а так же максимально близко к бензиновой форсунке.