Контактный телефон: 8 800 775 18 26
Для связи с установочным центром используйте добавочный номер
Пн-Сб, с 8:30 до 17:30 по МСК

Общее описание системы Poletron

Основным видом деятельности компании POLETRON является разработка микропроцессорных систем управления для автомобильных газовых систем (LPG/CNG, пропан/метан). Также компания занимается созданием специального программного обеспечения на различных аппаратных платформах (Intel PC / PDA ) и различных операционных систем ( Windows7, 8, NT, 2000, XP, Windows CE , UNIX/Linux).

В 2003 году был разработан первый тип микропроцессорных контроллеров для сжиженного газа/СПГ - Poletron 26/1. В 2008 году было внедрено второе поколение систем 26/2.

2015 год ознаменовался выходом на Российский рынок новой системы распределенного впрыска газа 4-ого поколения POLETRON 26/3. В ее разработке учитывались уникальные особенности Российского рынка (качество газа, квалификация сервисных центров и т.д). Результатом стала система, идеально сочетающая в себе следующие качества:

  • Высокий уровень качества;
  • Легкость монтажа системы;
  • Простота в настройке и эксплуатации;
  • Надежность при низкой цене;

Гарантия 2 года с дня производства от производителя. В конструкции систем и производстве используются современные микропроцессоры RISC ведущих компаний: RENESAS (Hitachi/Mitsubishi), ST (ARM), Microchip, ATMEL. Преимуществом производства Poletron является современное технологическое оборудование и высококвалифицированные специалисты с богатым опытом.

 

Система распределенного впрыска газа poletron 26/3 представлена двумя линейками:

Линейка электронных блоков управления предназначена для современных автомобилей, пользователи которых предпочитают хорошее качество за разумную цену. Большие возможности управляющего программного обеспечения контроллера это характерная черта этой линейки продуктов.

Выпускаются для двигателей с 4 цилиндрами.

 

Эта линейка электронных блоков управления, предназначенных для самых современных автомобилей, для которых технологические требования вынуждают применять блоки управления последнего поколения, оснащенные модулям связи c бензиновым контроллером по протоколу OBD II. Те кто выбирают именно эту линейку продуктов, предпочитают качество, престиж и надежность.

Выпускаются для двигателей с 4,6,8 цилиндрами.

 

Cравнение электронных блоков управления:

 

STANDART

PREMIUM

КОНСТРУКЦИЯ:

Алюминиевый водонепроницаемый корпус

*

*

Герметичным разъемом AMP/Tyco

*

*

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ:

Автоматический переход на питание газом

*

*

Адаптирован для работы как с сжиженным газом – пропан (LPG), так и с сжатым природным газом – метаном (CNG)

*

*

Функция подогрева газовых инжекторов

*

*

 

STANDART

PREMIUM

Работа с датчиками температуры различного сопротивления.

*

*

Обслуживание газовых форсунок с сопротивлением 1Ώ.

*

*

Возможность установки значения пробега для сервисного контроля и функция кредит.

*

*

Возможность применения медленных реек газовых форсунок при коротком времени впрыска бензина.

*

*

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА, ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ:

Считыватель системы OBD, работающий на магистрали CAN, с возможностью просмотра основных диагностических параметров, регулировок, а также вычисления и сброса ошибок OBD.

 

*

Считывание значений зонда Лямбда 2.

 

*

Продвинутая цифровая фильтрация всех входных сигналов. 

*

*

Возможность сбора данных для регулирования во время движения без необходимости езды с ноутбуком. 

*

*

Автоматическое определение типа управления бензиновыми форсунками (последовательность / полупоследовательность / непоследовательность). 

*

*

Три вида калибровки командоконтроллера ( 3D,2D,RPM).

*

*

Новые алгоритмы калибровки (отдельная калибровка каждого цилиндра). 

*

*

Алгоритм противодействующий остановке двигателя при выходе "CUTOFF" для автомобилей с турбо усилением.

*

*

Алгоритм позволяющий обслуживать автомобили, в которых происходит явление непрерывного впрыска бензина при высоких оборотах. 

*

*

Интуитивный графический интерфейс, однозначно показывающий состояниекаждого эмулятора и форсунок LPG для разных видов управления. 

*

*

Инструменты, позволяющие тестировать во время работы каждый эмулятор и форсунку LPG отдельно для каждого цилиндра. 

*

*

Контроль превышения газового потока через форсунки.

*

*

Автоматическое конфигурирование управления газовыми форсунками в соответствии с бензиновыми форсунками, свободная модификация этого управления в зависимости от потребностей. 

*

*

Функции считывания параметров осциллографов.

*

*

Возможность корректировки значений в зависимости от температуры газового потока на рейке форсунок LPG (опция скрыта паролем). 

*

*

Устанавливаемые параметры CUT OFF (полный, неполный CUT OFF на бензине). 

*

*

Кредитный калькулятор в разработке...

Кредитный калькулятор в разработке...

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес.

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год.

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р.

На газе расход топлива на 1л больше, чем на 
бензине, 11л/100км — 9240л/год.

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год.

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Введите одно из значений
(результаты отобразиться автоматически) Перевод киловат в лошадиные силы