Контактный телефон: 8 800 775 18 26
Для связи с установочным центром используйте добавочный номер
Пн-Сб, с 8:30 до 17:30 по МСК

Оборудование

Для просмотра каталогов производителей представленных на нашем сайте вам понадобится последняя версия

Adobe Acrobat Reader

  • BRC
  • ALPHA
  • DIGITRONIC
  • TAMONA
  • ATIKER
  • LOVATO
  • LANDI
  • TOMASETTO
  • MEMTEX
  • RAIL
  • VALTEK
  • OMB
  • BIGAS

 

BRC

Комплектации впрысков BRC Комплектации впрысков BRC

Перейти в онлайн каталог BRC (2011/Нем)

Перейти в онлайн каталог BRC (Англ/Итал)

Перейти в онлайн каталог BRC (Рус)

BRC

Sequent 24.11 GPL — Новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL)

 

Brc

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием. Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB  (MAX), и с эстетической точки зрения, благодаря новому коммутатору PUSH-PUSH.

Sequent 24MY07 применяется на любом типе двигателя с питанием на сжиженном газе, снабжение которым первоначально производилось электронным впрыском, как без наддува, так и турбо.

 

BRC

Plug&Drive – универсальная CNG и LPG система распределенного впрыска газа для 4-8in, разработанная BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Главное новшество — программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.

 

BRC

Sequent Direct Injection  (SDI) – это система питания газовым топливом, разработанная для наилучшей интеграции с двигателями с непосредственным впрыском бензина.
Система SDI возникла на прочной основе систем последовательного фазового впрыска BRC, называемых SEQUENT, сохранив простоту установки, компактность составных частей и интеграцию функций в немногих компонентах.

Sequent Direct Injection — это многоточечная система последовательного фазового впрыска газа серийного типа (или master & slave). Как и в других системах семейства Sequent, впрыск газа происходит во впускной коллектор, в то время как впрыск бензина производится непосредственно в камеру сгорания. Этот подход позволяет получить ту же простоту установки, оцененную с другими системами, и возможность использовать те же механические компоненты с очевидными проверенными преимуществами.

Электронный блок управления представляет собой инновационный элемент системы. Он спроектирован прочным, подвергался испытаниям на стресс и отвечает требованиям, предъявляемым конструкторами к моторному отсеку. Использование на двигателях с непосредственным впрыском бензина потребовало развитие электронных схем и особых программных алгоритмов, способных обеспечивать в любых условиях работы правильное определение количества топлива, запрашиваемого блоком управления подачи бензина, и определять ответ системы, удовлетворяющий комплексную систему диагностики.

Перейти в онлайн каталог BRC (Англ/Итал)

Перейти в онлайн каталог BRC (Рус)

 

 

Alpha

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ГАЗОВЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ «Alpha» обладает настолько широким набором инноваций и опций, что это позволяет уверенно утверждать: перед нами новая категория систем газового впрыска 4-го поколения.

Alpha M

Alpha «M»

 

Alpha S

Alpha «S»

 

 

Скорость

1. Существенная экономия времени монтажа и настройки за счёт применения оригинальной методики каскадной калибровки системы без составления и накатывания топливной карты. Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время настройки, без вашего участия. Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты».
2. Крепёж и все необходимые для монтажа фитинги входят в состав комплекта.
3. Наличие десяти различных жгутов отключения бензоинжекторов позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку с существенной экономией времени. 
4. Система не требует подключения к датчику оборотов двигателя.
5. Встроенная система рекомендаций по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними.

Удобство

6. Режим «Установка в кредит» позволяет напомнить клиенту вашей компании о наступлении сроков очередных выплат и запретить эксплуатацию Системы при их несоблюдении.
7. Интерактивная и интуитивно понятная система настройки, всплывающие подсказки. 
8. Встроенная система самодиагностики и напоминания о сроках сервисного обслуживания. Автомониторинг работы Системы с сохранением в памяти БУ любых отклонений от нормы с целью их быстрого выявления и устранения при очередном визите на СТО. 

Безопасность

9. Наличие системы безопасности (мониторинг давления в рабочей магистрали: обнаружение трещин в шлангах, прорывов мембран редуктора, и т.п.).
10. Возможность аварийного режима работы (например, с вышедшим из строя датчиком).

Вариативность

11. Наличие 2-х каналов топливной коррекции случае установки Системы на оппозитный или V-образный двигатель).
12. Возможность работы с турбированными двигателями, а также с двигателями, оборудованными системой VALVETRONIC.
13. Опция «Щадящий режим» позволяет увеличить срок службы газовой рейки.
14. 100%-ая адаптация Системы к автомобилям с экологическими нормами до ЕВРО- 5 включительно.
15. Система адаптирована для работы на СУГ и на метане.

 

DIGITRONIC

Торговую марку DIGITRONIC используют крупнейшие производители элементов ГБО для рынка России и стран СНГ. К ним относятся такие производители как FAGUMIT – производитель шлангов для низких и средних давлений, STAKO – производитель высококачественных LPG и CNG баллонов, VALTEK – производитель газовых инжекторных реек и многие другие. Внедряемые технические, технологические решения, выстроенная система контроля качества и управления производством гарантируют безупречную работу оборудования DIGITRONIC на протяжении всего заявленного срока эксплуатации.

Предложение DIGITRONIC позволяет воспользоваться широкой гаммой представленного диагностического оборудования для профессиональных автомобильных мастерских, LPG и CNG системами последнего поколения отвечающих высоким требованиям мировых стандартов в сфере качества и безопасности, предъявляемых к современным автомобилям с газобаллонной установкой.

Сканер SXC 1011 дает возможность простым образом считывать и стирать зарегистрированные коды неисправностей, возникшие в результате разъединения датчиков во время монтажа ГБО и во время механических ремонтов. Сканер дает возможность правильно определить неисправность во время сервиса автомобиля с газобаллонной установкой. Совместим со всеми доступными протоколами OBD II, EOBD.

Интерфейс BLUETOOTH дает возможность беспроводной коммуникации контроллеров DIGITRONIC с компьютером PC, оснащенным модулем BLUETOOTH.

Регистратор Параметров со встроенной памятью 2 GB дает возможность записывать параметры работы двигателя в настоящем и прошедшем времени, надежно обнаруживает и регистрирует неисправности газобаллонной установки, дает возможность записывать файлы осциллоскопа на жестком диске компьютера.

DIGITRONIC MAXI основан на микропроцессорном контроллере последовательного впрыска газа с поддержкой ключевых параметров работы двигателя: мощности и вращающего момента на том же уровне, что и при работе на бензине. Работа на газе и точное дозирование во всем диапазоне нагрузок двигателя. Подбор состава смеси на основании данных о времени впрыска бензина, автоматическая корректировка температуры и давления газа. Возможность эксплуатации контроллера с двигателями 4-6 цилиндров на LPG и CNG. Соответствует требованиям к нормам эмиссии выхлопных газов EURO 4.

DIGITRONIC 3D-S POWER основан на модернизованном контроллере последовательного впрыска газа, оснащен усовершенствованным программным обеспечением с дополнительной графической картой 3D, которая позволяет точно регулировать впрыск газа в зависимости от скорости вращения двигателя: графическая и цифровая визуализация.
Дополнительное устройство предусматривает возможность ручной корректировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа, а также возможность подогрева газовых инжекторов. Фильтр сигналов скорости вращения двигателя, обеднение по Mazda, точное отображение рабочих параметров на осциллоскопе. Контроллер предназначен для всех автомобилей с двигателями 4-6-8 цилиндров на LPG и CNG, в том числе системами подачи без дроссельного клапана Valvetronic (используемых, например, в BMW), турбосистемами, последовательным и полупоследовательным впрыском бензина, а также «full group». Контроллер может работать с роторно-поршневыми двигателями. Встроенный эмулятор бензиновых форсунок оснащен разъемом Europa/Bosch. Соответствует требованиям к нормам эмиссии выхлопных газов EURO 4.

DIGITRONIC STAG-300 Premium – это современный блок управления секвенциальным впрыском газа IV поколения, полностью соответствует технологическим требованиям современных двигателей, обеспечивает их долговечность, безаварийную эксплуатацию, безопасность и комфорт пользования.
В установке с блоком управления STAG-300 Premium впрыск газа всегда подбирается в соответствии с показателями бензинового компьютера, условиями работы и нагрузки на двигатель. Влияние на состав смеси оказывает не только информация о времени впрыска бензина (как в других газовых блоках управления DIGITRONIC), кроме того, благодаря Интеллектуальной Системе Адаптации ISA он точно приспособлен к текущим коррекциям бензинового блока управления. Таким образом он идеально подбирает параметры впрыска газа к изменчивым условиям работы и нагрузки на двигатель. Эта система работает на основании постоянно отслеживаемых краткосрочных и долгосрочных коррекций STFT и LTFT, а при помощи STAG-OBD ADAPTER сообщается с каждой автомобильной системой OBD и EOBD (не только CAN), что кроме стандартных параметров позволяет также считывать коррекцию ECU с двигателя. STAG-300 Premiub изготовлен по технологии plug and drive и user frindly, что обозначает его установку и применение как очень простое. Контроллер предназначен для всех автомобилей с двигателями 4-6-8 цилиндров на LPG и CNG. Встроенный эмулятор бензиновых форсунок оснащен разъемом Europa/Bosch. Соответствует требованиям к нормам эмиссии выхлопных газов EURO 5.

Tamona

 

Фирма «TAMONA» специализируется на конструировании и производстве дополнительного электронного оборудования для автомобилей. Ассортимент изделий включает электронные системы для охраны автомобилей и электронные изделия для автомобильного газового оборудования. Фирма располагает собственной производственной базой сертифицированной на соответсвие международному классу ISO 9001:2001 по части производства и продажи электронных систем для автомобилей. Электронные платы всех изделий собираются методом поверхностного монтажа на автоматической линии.

 

Перейти в онлайн каталог TAMONA

 

Atiker

Компания «Атикер» была создана Мехметом Али Атикером в городе Конья (Турция) в1970 году и первоначально занималась производством металлических и пластиковых труб. В конце 90-х годов она начала производство автомобильных газовых баллонов, а затем и всего спектра автомобильного газового оборудования и комплектующих. 
Площадь производственных площадей – 42 000  м² , количество работающих – более 500 человек.

Редуторы, электроника, впрысковые системы, запорная арматура, баллоны для сжатого и сжиженного газа, комплектующие ГБО и многое другое.


В последнее время уровень качества ГБО Atiker прилично вырос, поэтому газовое обрудование Atiker может уже соперничать с европейскими гигантами.


Главным же плюсом ГБО Atiker является его сравнительно низкая стоимость.
В нашем магазине, Вы можете заказать продукцию фирмы Атикер по приятной цене, а мы в кратчайшие сроки доставим ее в любой регион России.

Перейти в онлайн каталог ATIKER

Lovato

Компания LOVATO GAS SpA была основана в городе Виченца в 1958 году, и с самого начала стала центром инноваций и экспериментов. Вскоре инженерам фирмы удалось изобрести первый мультиклапан для систем СНГ.

Lovato приняла вызов постоянной эволюции двигателей и новых экологических нормативов, и сейчас предлагает широкий ассортимент систем и компонентов для перевода автомобилей на СНГ и СПГ с соблюдением последних законодательных актов, регулирующих вредные выбросы.

Во всем мире более 5 миллионов автомобилей, оборудованных системами Lovato, служат наилучшим доказательством успеха в разработках, характеризующегося надежностью и легкостью в установке.

Lovato – очень гибкая компания, которая всегда реагирует на нужды рынка и инновационные вызовы.

Нацеленность компании Lovato на международную деятельность (экспорт составляет 90% оборота) привела к созданию специального инженерного отдела для подготовки оборудования Lovato к работе в специальных климатических условиях.

Россия не стала исключением, оборудование Lovato адаптировано как к тяжелым климатическим условиям, так и низкому качеству российского газа.

В настоящее время компания Lovato входит в концерн Landi-Lovato-A.E.B.-MED, являющийся производителем газового оборудования №1 в мире с общей численностью свыше 3000 человек.

Перейти в онлайн каталог LOVATO

LANDI

Перейти в онлайн каталог

На сегодняшний день компания Landi Renzo, доля которой на международном рынке составляет 30%, является лидером мирового производства в области компонентов и систем для использования в качестве альтернативных видов топлива для автотранспортных средств сжиженного нефтяного газа GPL и метана.

История компании берет свое начало в городе Реджо Эмилия, где Ренцо Ланди вместе с женой Джованниной Доменикини в 1954 году основывают уникальную механическую мастерскую Officine Meccaniche Renzo Landi, выпускающую особые виды смесителей для всех видов автомобилей.

За короткое время область внешних продаж охватила всю национальную территорию и между 1963 и 1964 годом были зарегистрированы первые экспортные продажи в Японию, Францию, Бельгию и Голландию.

Очень скоро открылись новые возможности и по рынкам Восточной Европы, Индии и Южной Америки.

Ренцо Ланди преждевременно умирает в 1977 году. Фирма же продолжает свою деятельность под руководством его жены и сына Стефано, который в 1987 году становится президентом компании, приобретающей в свою очередь статус акционерного общества S.p.A.

Компания Landi Renzo становится промышленным концерном: в 1993 году она берет на себя управление фирмами Landi Srl и Eurogas Holding BV — голландским предприятием, ведущим деятельность в той же отрасли. В 1999 году появляется польский филиал концерна — Landi Renzo Polska S.p.Z.o.o., а на следующий год приобретается Med S.p.A., расположенная в Реджо Эмилии.

В 2001 было уступлено 70% акций фирмы Eurogas Holding B. V. и приобретена фирма Eurogas Utrecht B.V со стороны контролируемой Landi International B. V.

Новые офисные помещения в гармоничном и современном архитектурном стиле, способные передать дух технологического новаторства, характеризующего продукцию компании, торжественно открывают свои двери в 2001 году в Cavriago di Reggio Emilia.

Процесс интернационализации продолжается через открытие в 2003 году филиала в Бразилии, в 2005 году — в Китае, а в 2006 году — в Пакистане. В том же году появляется LANDIRENZO Corporate University — фабрика идей и реальных действий по усовершенствованию кадров группы предприятий Gruppo Landi и распространению культуры экологически чистой мобильности.

В 2007 году открывается Landi Renzo Pars в Тегеране (Иран).

Система качества Landi Renzo, производство которой уже было сертифицировано по стандартам ISO 9001 с 1995 года и ISO/TS 16949 с 2001 года, последний из которых относится к системе менеджмента качества непосредственно в автотранспортном секторе, в ноябре 2006 года распространила соответствие операционных процедур и процессов требованиям ISO 9001 на всю инфраструктуру компании по Италии (Rete Italia) с целью гарантировать ее соответствие стандартам качества, которых придерживается фирма.

26 июня 2007 года Landi Renzo S.p.A. дебютировала на итальянской бирже в сегменте Star. Это немаловажный шаг, посредством которого компания вознамерилась дать новый толчок к собственному развитию. Одновременно, котировка на бирже является гарантией прозрачности управления и позволяет повысить авторитет группы предприятий Gruppo Landi Renzo на рынке и в отношениях с заказчиками и поставщиками высокого уровня. 

Планы компании состоят в ускорении процесса развития отрасли альтернативных источников энергии, нуждающемся в крупных инвестициях в сферу исследований, которая таким образом становится главным двигателем роста.

13 октября 2008 года ознаменовано новой вехой на пути неуклонного развития: приобретением третьего по силе игрока международного уровня – компании Lovato Gas.

В сентябре 2009 года в Бухаресте (Румыния) был открыт последний на сегодняшний день из зарубежных филиалов — Landi Renzo RO.


Перейти в онлайн каталог

TOMASETTO

Итальянская компания Tomasetto Achille Spa (Кастеньеро, Италия) была создана Ачилле Томасетто в 1980 году. В настоящий момент она занимает одно из ведущих мест в мире по производству компонентов автомобильных газовых систем (редукторов, мультиклапанов, газовых и бензиновых клапанов, заправочных устройств и др.). Площадь производственных площадей составляет 7500       м² , количество сотрудников – около 150 человек, годовой оборот более 40 млн евро.

В 2007 году компания открыла производственно представительство в Индии Tomasetto Achille India Pvt. Ltd. , а в 2009 году – в Аргентине —  TecnoFabrica Srl, которое занимается выпуском продукции для работы на метане.

Каталог Tomasetto метан

Каталог Tomasetto пропан

MEMTEX

Известный болгарский производитель ремкомплектов для газовых редукторов.

Каталог MEMTEX Метан

Каталог MEMTEX Пропан

Каталог MEMTEX Распределенный впрыск

 

RAIL

RAIL SpA занимается производством инжекторных реекклапановфильтров и дркомпонентов газовых систем. 

Перейти в онлайн каталог Rail

VALTEK

Итальянская компания Valtek S.p.a. Unipersonale . Альбинеа) была создана в начале 90-х годов. Основными направлениями деятельности являются производство инжекторных реек, клапанов, фильтров и др. компонентов газовых систем.
Экспорт (более 30 стран) составляет более 60% всего производства. Количество сотрудников – 50 человек.

Перейти в каталог VALTEK

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

OMB

OMB Saleri S.p.A — основное направление деятельности компании — производство компонентов автомобильного
газового оборудования: газовые клапаны (пропан-метан), бензиновые клапаны, заправочные устройства, баллонные клапаны, мультиклапаны и различные фиттинги.

Продукция фирмы пользуется заслуженным спросом на российском рынке благодаря оптимальному сочетанию высокого качества и приемлемых цен.

Перейти в каталог OMB

BIGAS

Компания «Bigas « (Калензано, Италия) была создана в 1968 году. Основным направлением деятельности компании является производство автомобильных газовых систем и их компонентов.
Производственные площади – 4000       м² . Экспорт – более 20 стран

Перейти в каталог BIGAS

 

 

Кредитный калькулятор в разработке...

Кредитный калькулятор в разработке...

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес.

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год.

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р.

На газе расход топлива на 1л больше, чем на 
бензине, 11л/100км — 9240л/год.

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год.

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Введите одно из значений
(результаты отобразиться автоматически) Перевод киловат в лошадиные силы

Авторизация на сайте

Зарегистрироваться