Эмулятор давления топлива FPE POLETRON
Современное автомобилестроение не стоит на месте, и каждый день придумываются все новые и новые технологии, которые здорово мешают установщикам ГБО.
Все больше автомобилей приходят на установку ГБО оборудованные датчиком давления и температуры бензина.
Сам датчик нам не мешает, но при езде на газе давление бензина в рампе не падает, а только растет и это фиксирует бензиновый компьютер. Выдает ошибку на панели приборов, а в некоторых случаях глушит машину в самый опасный момент.
Ездить с постоянно горящей лампочкой клиент ездить не хочет и это правильно, ведь горит не только лампочка, при изменении давления бензиновый компьютер вносит коррективы в топливную коррекцию. В таком случае неправильная настройка негативно скажется на ресурсе двигателя.
Решение найдено! Разработчики ГБО сделали эмулятор давления топлива, а некоторые производители производят газовые компьютеры со встроенными эмуляторами. Решение может и хорошее, но реализация хромает.
Большинство эмуляторов настраивается на постоянное давление и большинству автомобилей этого достаточно, но современные автомобили с высокими экологическими требованиями отслеживают динамику изменения топлива и подход эмулирования усредненного значения не работает.
Мы тоже сталкиваемся с такими автомобилями. Не эмулируя работу датчика давления бензина не возможно правильно настроить автомобиль. НЕ ВОЗМОЖНО! Подумайте сами, какое влияние оказывает этот датчик на корректировки.
Руководствуясь принципом «НЕ НАВРЕДИ» мы разработали эмулятор давления бензина с совершенно другим алгоритмом работы.
Эмулятор настраивается через компьютер, как и газовое оборудование. Для правильной эмуляции работы датчика давления бензина необходимо собрать карту давления бензина на всех режимах работы двигателя. Эти значения записываются в эмулятор и при переходе на газ полностью повторяют работу датчика бензина.
И не забывайте принцип «НЕ НАВРЕДИ!». Машина должна работать как на бензине!